mikmos.ru

Московский оргкомитет
проведение конкурсов-игр

документы


О нормативных документах

В соответствии с пунктом 2.4 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Это значит, что участие в платных конкурсных мероприятиях должно быть зафиксировано в школьных нормативных документах. Участие может быть прописано в Уставе школы, в решениях Советов школы, Попечительских советов или других документах, регулирующих внутришкольную жизнь, а может быть, и отдельным документом.
Обращаем ваше внимание, что в локальном нормативном акте должен быть определён порядок организации мероприятий, не предусмотренных учебным планом, и порядок участия учащихся в них. Особое внимание следует обратить на информирование школьников и их родителей (законных представителей) о добровольности участии в таких мероприятиях. Мы подготовили возможный вариант такого локального акта. Он может быть изменён и дополнен, может быть совсем другим, но он должен быть в школе, проводящей наши мероприятия. Также должен наличествовать и приказ директора школы о проведении соответствующего мероприятия.

Инструкции

Отзывы

  • Получите от оргкомитета материалы для проведения конкурса: бланки заданий, бланки ответов, анкету образовательного учреждения (АОУ), инструкцию дежурному по кабинету, а также специальный конверт, в котором заполненные бланки ответов и АОУ будут переданы обратно. Обратите внимание – на конверте должен быть указан код Вашей школы, который присваивается ей Московским оргкомитетом.
  • Во время проведения конкурса следует строго придерживаться Инструкции дежурному по кабинету.
  • По завершении конкурса, перед отправкой ответов необходимо составить актуальные списки всех участников. Списки должны быть напечатаны (в крайнем случае, написаны разборчиво печатными буквами) и составлены отдельно по каждой параллели. В них в алфавитном порядке вносятся ФИО только реально участвовавших учащихся. Если эти списки были составлены заранее, то их следует откорректировать. Особое внимание при составлении списков следует уделить возможным в любой из параллелей однофамильцам-тёзкам. В случае нахождения таковых в какой-либо параллели необходимо как в списках, так и в бланках ответов соответствующих участников дополнить их имена каким-либо дополнительным атрибутом (отчеством, или буквой класса, и т.п.).
  • Заполненные бланки ответов уложите в конверт так, чтобы все они были одинаково ориентированы. Категорически запрещается делать на бланках какие-либо пометки, не предусмотренные инструкцией – это может сделать компьютерную проверку бланка невозможной. Нельзя скреплять бланки скрепками или чем-то перекладывать их – это может повредить считывающее устройство, а устранение таких предметов сильно замедляет процесс проверки.
  • Заполните АОУ и поместите её в тот же конверт, желательно, сверху стопки бланков ответов. Отдельно также вложите в конверт списки участников. Заворачивать бланки в списки не надо – это также увеличивает объем ручной работы при проверке.
  • На конверте необходимо указать фактические количества участников по каждой параллели (они же должны быть указаны в АОУ). В течение 1-2 дней после проведения конкурса конверт следует передать окружному организатору или в Московский оргкомитет (туда, где получали задания).
  • В середине мая получите от оргкомитета пакет с итогами конкурса. Каждый участник получает сертификат с указанием набранного им количества баллов, а также его места по школьной и региональной параллелям. Школьные победители в каждой параллели получают также сертификаты победителей. Школа (и организаторы в ней) получают соответствующие свидетельства, а также сводную ведомость с результатами участников школы.
  • Получите у школьного организатора бланки заданий и бланки для ответов.
  • Для проведения конкурса учащихся надо рассадить как можно свободнее (желательно, по одному человеку за парту). Если это невозможно, рекомендуется сажать рядом участников, выполняющих разные задания. Участники могут иметь при себе только письменные принадлежности - синюю или чёрную ручку и бумагу для черновиков. Использование калькулятора, книг, конспектов, интернета и иных внешних источников информации не допускается.
  • На заполнение участниками личных данных в бланке ответов надо зарезервировать примерно 10-15 минут. Прежде всего, напишите на доске код школы (его Вам сообщит школьный организатор) и попросите учащихся аккуратно переписать этот код в бланки, по одной цифре в клетку. Образец написания цифр и букв имеется на бланке в верхней части поля для личных данных.
  • Затем в графе «Класс» следует поставить крестик в соответствующее поле.
  • Далее следует вписать в бланк печатными буквами в именительном падеже фамилию и имя учащегося, по одной букве в клетку.
  • После заполнения личных данных участникам выдаются бланки с заданиями, которые по завершении остаются у участников. С этого момента начинается 75-и минутный отсчёт времени.
  • Заполнение ответов. На каждый вопрос участник должен выбрать только один из пяти (А, Б, В, Г, Д) предлагаемых вариантов ответов к каждой задаче. Ответы отмечаются крестиком в соответствующем поле бланка ответов. Если отвечая на вопрос, участник отметит одновременно два и более вариантов, то ответ на этот вопрос не будет засчитан. Исправления в этой части бланка категорически запрещены! Полностью заштриховывать квадраты, вместо отметки крестиком, также недопустимо. Любая лишняя пометка также может быть некорректно распознана программой обработки.
  • Посоветуйте участникам конкурса не задерживаться долго на одном вопросе. Если ответить за несколько минут не удаётся, правильнее перейти к следующему вопросу, он может оказаться легче предыдущего.
  • По истечении времени следует собрать бланки ответов и убедиться, что личные данные заполнены всеми учащимися полностью и правильно. В случае необходимости, ошибки в области личных данных можно исправить, используя корректирующую пасту. Стирать в бланке ответов нельзя: загрязнения, которые при этом возникают, могут помешать проверке.
  • Отсортируйте бланки ответов в алфавитном порядке по параллелям и сдайте их школьному организатору.
  • Получите от оргкомитета материалы для проведения мероприятий: бланки заданий, бланки ответов, анкету образовательного учреждения (АОУ), инструкцию дежурному по кабинету, а также специальный конверт, в котором заполненные бланки ответов и анкета будут переданы обратно. Обратите внимание – на конверте должен быть указан код Вашей школы, который присваивается ей Московским оргкомитетом.
  • Во время проведения мероприятия следует строго придерживаться Инструкции дежурному по кабинету.
  • По завершении мероприятий, перед отправкой ответов необходимо составить актуальные списки всех участников. Списки должны быть напечатаны (в крайнем случае, написаны разборчиво печатными буквами) и составлены отдельно по каждой параллели. В них в алфавитном порядке вносятся ФИО только реально участвовавших учащихся. Если эти списки были составлены заранее, то их следует откорректировать. Особое внимание при составлении списков следует уделить возможным в любой из параллелей однофамильцам-тёзкам. В случае нахождения таковых в какой-либо параллели необходимо как в списках, так и в бланках ответов соответствующих участников дополнить их имена каким-либо дополнительным атрибутом (отчеством, или буквой класса, и т.п.).
  • Заполненные бланки ответов уложите в конверт так, чтобы все они были одинаково ориентированы. Категорически запрещается делать на бланках какие-либо пометки, не предусмотренные инструкцией – это может сделать компьютерную проверку бланка невозможной. Нельзя скреплять бланки скрепками или чем-то перекладывать их – это может повредить считывающее устройство, а устранение таких предметов сильно замедляет процесс проверки.
  • Заполните АОУ и поместите её в тот же конверт, желательно, сверху стопки бланков ответов. Отдельно также вложите в конверт списки участников. Заворачивать бланки в списки не надо – это также увеличивает объем ручной работы при проверке.
  • На конверте необходимо указать фактические количества участников по каждой параллели (они же должны быть указаны в АОУ). В течение 1-2 дней после проведения мероприятий конверт следует передать окружному организатору или в Московский оргкомитет (туда, где получали задания).
  • В середине марта получите от оргкомитета пакет с результатами. Каждый участник получит сертификат с указанием набранного им количества баллов, а также его места в параллели. Школа получит свидетельство от Российского оргкомитета, подтверждающее ее участие в мероприятиях, а также сводную ведомость с результатами участников школы.
  • Получите у школьного организатора бланки заданий и бланки для ответов.
  • Для проведения мероприятий учащихся надо рассадить как можно свободнее (желательно, по одному человеку за парту). Если это невозможно, рекомендуется сажать рядом участников, выполняющих разные задания. Участники могут иметь при себе только письменные принадлежности - синюю или чёрную ручку и бумагу для черновиков. Использование калькулятора, книг, конспектов, интернета и иных внешних источников информации не допускается.
  • На заполнение участниками личных данных в бланке ответов надо зарезервировать примерно 15-20 минут. Прежде всего, напишите на доске код школы (его Вам сообщит школьный организатор) и попросите учащихся аккуратно переписать этот код в бланки, по одной цифре в клетку. Образец написания цифр и букв имеется на бланке в поле для личных данных.
  • Затем в графе «Класс» следует поставить крестик в соответствующее поле.
  • Далее следует вписать в бланк печатными буквами в именительном падеже фамилию и имя учащегося, по одной букве в клетку.
  • После заполнения личных данных участникам выдаются бланки с заданиями. С этого момента начинается отсчёт времени: «Смартик» - 30 минут, «Смарт Кенгуру» - 50 минут, «Смарт ЕГЭ» - 90 минут.
  • Заполнение ответов. На каждый вопрос участник должен выбрать только один из предлагаемых вариантов ответов к каждой задаче. Ответы отмечаются крестиком в соответствующем поле бланка ответов. Если отвечая на вопрос, участник отметит одновременно два и более вариантов, то ответ на этот вопрос не будет засчитан. Исправления в этой части бланка категорически запрещены! Полностью заштриховывать квадраты, вместо отметки крестиком, также недопустимо. Любая лишняя пометка также может быть некорректно распознана программой обработки.
  • Посоветуйте участникам не задерживаться долго на одном вопросе. Если ответить за несколько минут не удаётся, правильнее перейти к следующему вопросу, он может оказаться легче предыдущего.
  • По истечении времени следует собрать бланки ответов и убедиться, что личные данные заполнены всеми учащимися полностью и правильно. В случае необходимости, ошибки в области личных данных можно исправить, используя корректирующую пасту. Стирать в бланке ответов нельзя: загрязнения, которые при этом возникают, могут помешать проверке.
  • Отсортируйте бланки ответов в алфавитном порядке по параллелям и сдайте их школьному организатору.
  • Получите от оргкомитета материалы для проведения тестирования: бланки заданий, бланки ответов, анкету образовательного учреждения (АОУ), инструкцию дежурному по кабинету, а также специальный конверт, в котором заполненные бланки ответов и АОУ будут переданы обратно. Обратите внимание – на конверте должен быть указан код Вашей школы, который присваивается ей Московским оргкомитетом.
  • Во время проведения тестирования следует строго придерживаться Инструкции дежурному по кабинету.
  • По завершении тестирования, перед отправкой ответов необходимо составить актуальные списки всех участников. Списки должны быть напечатаны (в крайнем случае, написаны разборчиво печатными буквами) и составлены отдельно по каждой параллели. В них в алфавитном порядке вносятся ФИО только реально участвовавших учащихся. Если эти списки были составлены заранее, то их следует откорректировать. Особое внимание при составлении списков следует уделить возможным в любой из параллелей однофамильцам-тёзкам. В случае нахождения таковых в какой-либо параллели необходимо как в списках, так и в бланках ответов соответствующих участников дополнить их имена каким-либо дополнительным атрибутом (отчеством, или буквой класса, и т.п.).
  • Заполненные бланки ответов уложите в конверт так, чтобы все они были одинаково ориентированы. Категорически запрещается делать на бланках какие-либо пометки, не предусмотренные инструкцией – это может сделать компьютерную проверку бланка невозможной. Нельзя скреплять бланки скрепками или чем-то перекладывать их – это может повредить считывающее устройство, а устранение таких предметов сильно замедляет процесс проверки.
  • Заполните АОУ и поместите её в тот же конверт, желательно, сверху стопки бланков ответов. Отдельно также вложите в конверт списки участников. Заворачивать бланки в списки не надо – это также увеличивает объем ручной работы при проверке.
  • На конверте необходимо указать фактические количества участников по каждой параллели (они же должны быть указаны в АОУ). В течение 1-2 дней после проведения тестирования конверт следует передать окружному организатору или в Московский оргкомитет (туда, где получали задания).
  • В середине марта получите от оргкомитета пакет с итогами тестирования. Каждый участник получит индивидуальную рецензию, в которой его математическая подготовка оценивается по большому количеству параметров – от владения конкретными разделами программы до умения правильно распорядиться отведённым временем. Школа получает отчёт по каждому классу, принявшему участие в тестировании, и по школе в целом. В этот отчёт включаются данные об успешности каждого участника по основным содержательным линиям обучения, а также по ряду параметров, характеризующих его общее развитие: владение терминологией, внимательность, основы логического мышления.
  • Получите у школьного организатора бланки заданий и бланки для ответов.
  • Для проведения тестирования учащихся надо рассадить как можно свободнее (желательно, по одному человеку за парту). Если это невозможно, рекомендуется сажать рядом участников, выполняющих разные задания. Участники могут иметь при себе только письменные принадлежности - синюю или чёрную ручку и бумагу для черновиков. Использование калькулятора, книг, конспектов, интернета и иных внешних источников информации не допускается.
  • На заполнение участниками личных данных в бланке ответов надо зарезервировать примерно 10-15 минут. Прежде всего, напишите на доске код школы (его Вам сообщит школьный организатор) и попросите учащихся аккуратно переписать этот код в бланки, по одной цифре в клетку. Образец написания цифр и букв имеется на бланке в верхней части поля для личных данных.
  • Затем в графе «Класс» следует поставить крестик в соответствующее поле.
  • Графа «Буква класса» заполняется, если школа хочет получить отдельный отчёт по каждому классу. Если же школа хочет получить общий список участников из данной параллели (без разбивки по классам), эту графу заполнять не надо. Для заполнения графы следует вписать нужный символ класса в расположенную справа клетку «Другая буква». Для классов "А"-"Е" также возможен выбор путём проставления соответствующего крестика. Работы учащихся, не отметивших букву класса в бланке, будут размещены в школьном отчёте отдельным списком.
  • Далее следует вписать в бланк печатными буквами в именительном падеже фамилию и имя учащегося, по одной букве в клетку.
  • После заполнения личных данных участникам выдаются бланки с заданиями, которые по завершении остаются у участников. С этого момента начинается отсчёт времени: 90 минут для учащихся 11-х классов, 75 минут для 9-х и 45 минут для учащихся 4-х классов.
  • Заполнение ответов. На каждый вопрос участник может ответить: «да», «нет» или «не знаю». Ответы «да» или «нет» отмечаются крестиком в соответствующем поле бланка ответов. В случае «не знаю» следует оставить пустыми оба поля («да» и «нет») соответствующего вопроса. Напомните ученикам, что за ошибочные ответы будут сниматься штрафные баллы, поэтому не надо пытаться угадывать ответ, и если ответить на вопрос не удаётся, то лучше оставить вариант «не знаю». Если отвечая на вопрос, участник отметит одновременно оба варианта «да» и «нет», то ответ на этот вопрос не будет засчитан. Исправления в этой части бланка категорически запрещены! Полностью заштриховывать квадраты, вместо отметки крестиком, также недопустимо. Любая лишняя пометка также может быть некорректно распознана программой обработки.
  • Посоветуйте участникам тестирования не задерживаться долго на одном вопросе. Если ответить за несколько минут не удаётся, правильнее перейти к следующему вопросу, он может оказаться легче предыдущего.
  • По истечении времени следует собрать бланки ответов и убедиться, что личные данные заполнены всеми учащимися полностью и правильно. В случае необходимости, ошибки в области личных данных можно исправить, используя корректирующую пасту. Стирать в бланке ответов нельзя: загрязнения, которые при этом возникают, могут помешать проверке.
  • Отсортируйте бланки ответов в алфавитном порядке по параллелям и сдайте их школьному организатору.